Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За один день, на одной площадке все Фишки работы с детьми! Если ты педагог, воспитатель в детском саду, детский психолог, специалист дополнительного образования, студент или выпускник Вуза, мы ждем тебя к нам на Фестиваль!
ВСТУПЛЕНИЕ
Фестиваль Детской Психологии это объединяющая площадка для разных специалистов, работающих с детьми.
Основная цель – поделиться, обменяться опытом и наработками в области детской психологии.
Для кого?
В первую очередь – для психологов, детских психологов, специалистов детского дополнительного образования, воспитателей, учителей, а также молодых специалистов и студентов.
Форма работы
Лекторий и мастер-классы
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1. Мастер-класс "Детские проблемы, как признак общей семейной дисфункции"
- Идея циркулярности ("замкнутые круги", в которые попадают семьи); какое место в этих "замкнутых кругах" может занимать симптом ребенка;
- Какие функции для семьи в целом может выполнять детское проблемное поведение;
- Типичные примеры из практики
- Почему работа с одним ребенком без участия родителей может быть малоэффективной.
Спикер Ольга Глушаева. Психолог, системный семейный терапевт.
2. "Гуманно-личностный подход к детям в рамках детского сада"
Рассмотрим применение основ Гуманной педагогики в формате детского сада, узнаем, как помочь детям в адаптации к детскому саду, поговорим о важности и вариантах взаимодействия с родителями.
Спикер Татьяна Носкова. Детский психолог, психолог-методист детского сада "Рада". Тренер-психолог Центра развития ТЛК
3. Мастер-класс "Помочь подростку найти мотивацию к обучению или зачем им школа"
«Зачем идти в школу?» – часто спрашивают современные дети. Им недостаточно слова «надо». Они ищут смысл или избегают трудностей? Зачем вообще они задают эти вопросы и как искать на них ответы? На мастер-классе увидим, на чем базируется мотивация современных подростков. Поймем, как обсуждать сложные вопросы смыслов. Попадем и научимся выбираться из ловушек мотивации к обучению в современном мире.
Спикер Надежда Томина. Клинический психолог. Ассистент и преподаватель на кафедре клинической педагогики УРФУ
4. "Песочная терапия в работе психолога"
Песочная терапия - один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия даёт возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.
Узнаем: Виды работы с песком, воздействие песочницы, подходы в работе с песком, игры с песком. Поиграем в песочнице.
Спикер Бородина Лилия. Психолог, семейный психолог, юнгианский песочный терапевт, песочный сказкотерапевт. Тренер-психолог Центра развития ТЛК
5. "Нейропсихологические игры и упражнения в арсенале начальной школы"
Узнаем, почему нейропсихологический подход делает урок эффективным. Освоим игры и упражнения для преодоления типичных школьных трудностей. Составим план нейроигр и упражнений на неделю для уроков русского языка и математики.
Спикер Ольга Хвалько. Психолог, детский нейропсихолог, арт-терапевт, специалист по игровым методам в развитии когнитивных способностей ребенка. Тренер-психолог Центра развития ТЛК
6. "Особенности ведения коммуникативного тренинга для подростков. Мастер класс для начинающих тренеров-психологов"
Для кого: для тех психологов, кто только начинает или планирует работать ведущим подростковой группы.
На мастер-классе мы поговорим о том, какие знания нужны ведущему подростковых психологических и коммуникативных групп. В чем особенность взаимодействия с подростками. Какие есть принципы работы и ведения группы.
Составим план занятия. Опробуем часть упражнений на практике.
Спикер Ольга Подкорытова. Тренер-психолог, гештальт-терапевт, ведущая групп для подростков. Индивидуальное консультирование подростков и взрослых, ведение групп. Тренер-психолог Центра развития ТЛК
7. "Групповая динамика. Импровизация для тренера-психолога"
Узнаем, как импровизационные техники можно использовать для управления групповой динамикой, сплочения группы. Как поднять энергию, построить отношения доверия между группой и тренером.
Спикер Павел Тихонов. Тренер-психолог. Ведущий школы импровизации. Участник «Лига импровизаций» (Москва), участник фестиваля «Панчлайн» (Москва) и международного фестиваля импровизации RIIF (СПБ), актер театра экстремальной импровизации «НавеСу» и шоу комедийной импровизации «Кадры». Тренер-психолог Центра развития ТЛК
8. "Стресс. Кризис. Травма" (специальный гость)
Проблема с позиции клинического (медицинского) психолога. Современный холистический подход.
Спикер Майя Галочкина. Кандидат медицинских наук, врач, клинический психолог. Стаж работы в медицине – 30 лет. В настоящее время – зам. директора Центра практической психологии ИППК УГИ УрФу
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
9.00 Регистрация Участников
ПЕРВЫЙ БЛОК
10.00 11.30 «Экспресс-техники арт-терапии в работе с детьми»
10.00 11.30 Мастер-класс «Детские проблемы, как признак общей семейной дисфункции»
ВТОРОЙ БЛОК
11.30 - 13.30 «Песочная терапия в работе психолога»
12.00-13.30 «Гуманно-личностный подход к детям в рамках детского сада»
12.00-13.30 Мастер-класс «Помочь подростку найти мотивацию к обучению или зачем им школа»
БОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВ
13.30 - 14.30 Обед
ТРЕТИЙ БЛОК
14.30 - 16.00 - «Нейропсихологические игры и упражнения в арсенале начальной школы»
14.30 - 16.00 - «Особенности ведения коммуникативного тренинга для подростков. Мастер класс для начинающих тренеров-психологов»
14.30 - 16.00 - «Групповая динамика. Импровизация для тренера-психолога»
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
16.30 18.00 - «Стресс. Кризис. Травма»
18.00 Окончание программы Фестиваля